Вид на жительство в Украине7000 грнвід 14 днів
* - обязательные для заполнения поля
Согласно с постановлением, иностранным гражданам или лицам без гражданства, прибывшим на территорию Украины из государств с безвизовым порядком въезда, разрешается находиться в Украине в течение 90 дней из 180, с момента первого въезда.
Услуга предоставляется в Западном Регионе (Львов, Львовская обл., Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Черновцы, Ровно, Ужгород).
ВЫ ИНОСТРАНЕЦ ИЛИ ЛИЦО БЕЗ ГРАЖДАНСТВА И ВАША ЦЕЛЬ:
- - Находиться на территории Украины более 90 дней из 180 или в течении большего периода, чем указано в визе.
- - Продлить срок пребывания в Украине.
- - Зарегистрировать частное предприятие или получить должность в украинской компании.
- - Принимать участие в общественной, волонтерской, образовательной, спортивной, культурной, духовной деятельности на территории Украины от иностранных организаций в течение срока большего, чем 90 дней с 180 или на срок больший, чем указано в визе.
- - Воссоединиться с Вашей семьей, члены которой являются гражданами Украины или получили временный вид на жительство.
В таких случаях оптимальным решением этих вопросов будет получение временного вида на жительство.
Вид на жительство - это официальный документ, удостоверяющий личность и подтверждающий право иностранца или лица без гражданства постоянно или временно проживать в государстве пребывания. В зависимости от имеющихся у иностранца оснований, виды на жительство делятся на:
- - постоянный вид на жительство в Украине;
- - временный вид на жительство в Украине.
Основная отличительная черта между этими двумя видами - это срок действия. Так, постоянный вид действует бессрочно, а временный будет действовать один год (с возможностью продления). Однако, обязательно нужно менять оба документа при достижении 25 и 45 лет.
Вид на жительство в Украине - документ, позволяющий иностранным гражданам или лицам без гражданства, находиться в Украине в течение срока, на который выдан документ, пользоваться теми же привилегиями, что и граждане Украины.
ИТАК:
- - Нет необходимости выезда из Украины в течение срока, на который выдан временный вид на жительство.
- - Отсутствие пошлины на ввоз автомобиля на территорию Украины для собственного использования.
- - Вы можете зарегистрировать себя как частного предпринимателя.
- - Отсутствие хлопот по вопросам банковского обслуживания и т.д.
Чтобы получить вид на жительство, заявитель обращается в органы ГМС по месту жительства с пакетом документов. Относительно конкретного перечня документов для получения вида на жительство, то существуют определенные нюансы.
Существует основной список документов, куда входят:
- - Заявление
- - Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, или его заверенная копия.
- - чек об уплате пошлин
- - 4 фотографии, размером 3.5 х 4.5
- - Копия справки о присвоении ИНН (при наличии)
Дополнительный список документов зависит от оснований для оформления документа.
ТАК, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВРЕМЕННОГО ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАИ БРАКА С ГРАЖДАНИНОМ УКРАИНЫ НЕОБХОДИМО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЬ:
- - Гарантийное письмо мужа (жены)
- - Справка о доходах мужа (жены)
- - Копию свидетельства о браке
В зависимости от оснований оформления могут потребоваться и другие документы. В таких случаях полезной будет помощь нашей компании, ведь мы в кратчайшие сроки поможем подготовить необходимый пакет документов и получить временный вид на жительство.
Если Вас интересует конкретный перечень документов для получения временного разрешения на жительство – обращайтесь к нам и мы отправим Вам полный список.
Срок оформления временного вида на жительство, на законодательном уровне – 15 дней с момента подачи документов. Обратите внимание, что подача документов возможна исключительно в приёмные дни. Мы готовы предложить Вам трехдневный срок оформления временного вида на жительство.
Мы, zakon.lviv.ua, гарантируем не только качественный и надежный сервис, также Вы получите профессионального консультанта по миграционным вопросам. Однажды обратившись к нам, Вы в дальнейшем всегда сможете рассчитывать на наш квалифицированный совет или консультацию!