Внесение изменений в устав
В соответствии с предписаниями нормативно-правовых актов Украины, уставом принято считать документ, в котором определяются структура, порядок и основные принципы работы юридического лица. В процессе деятельности коммерческой организации время от времени происходят изменения, которые требуют фиксирования новых обстоятельств в уставе.
В таких случаях принимается новая редакция документа, которая регистрируется в Едином реестре. Для тех, кто не имеет опыта работы в области юриспруденции, процедура довольно сложная и требует знаний в различных отраслях права. При этом главное – чтобы полноценная работа компании не прекращалась, и чтобы изменения не обернулись негативными последствиями для бизнеса.
Внести изменения в устав быстро и с минимальными усилиями можно, обратившись к юристам ЮК «ЗаконЛьвів». Наши специалисты оперативно подготовят новую редакцию документа, зарегистрируют ее в законном порядке, помогут избежать лишних формальностей.
В каких случаях необходима новая редакция устава
Процедура неизбежна при изменении:
- состава учредителей, а также при получении ими нового паспорта, смене места проживания;
- уставного капитала либо долей участников в нем;
- юридического адреса;
- норм законодательства.
Новый устав регистрируется также, если фирма решила освоить новые виды деятельности.
Основные этапы процедуры
- Проведение собрания уполномоченного органа, на котором принимается решение о внесении определенных изменений. Проводится голосование.
- Подготовка обновленной редакции устава и ее регистрация.
Необходимые документы направляются госрегистратору по почте, в электронном виде или передаются лично.
В регистрационный орган подаются:
- Заполненная регистрационная карточка.
- Протокол собрания, заверенный нотариусом.
- Нотариально удостоверенный экземпляр устава в последней редакции.
- Квитанция об уплате регистрационного сбора.
Дополнительно подаются документы, подтверждающие обстоятельства, которые стали причиной изменений (заявление акционера о выходе из числа участников, копия судебного решения и т. п.).
Что нужно для заказа услуги в компании «ЗаконЛьвів»
- Информация об изменениях, которые подлежат регистрации.
- Полное название компании и код ЕГРПОУ.
- Сведения о юридическом адресе.
- Старая редакция устава.
- Данные о КВЭД и размере уставного капитала.
Наши юристы помогут подготовить новый документ и в кратчайшие сроки зарегистрировать его в соответствии с актуальными нормами законодательства. Экономьте время, сосредоточьтесь на основной деятельности, а работу с документами и регистрационные вопросы доверьте профессионалам.