Внесение изменений в устав

В соответствии с предписаниями нормативно-правовых актов Украины, уставом принято считать документ, в котором определяются структура, порядок и основные принципы работы юридического лица. В процессе деятельности коммерческой организации время от времени происходят изменения, которые требуют фиксирования новых обстоятельств в уставе.

В таких случаях принимается новая редакция документа, которая регистрируется в Едином реестре. Для тех, кто не имеет опыта работы в области юриспруденции, процедура довольно сложная и требует знаний в различных отраслях права. При этом главное – чтобы полноценная работа компании не прекращалась, и чтобы изменения не обернулись негативными последствиями для бизнеса.

Внести изменения в устав быстро и с минимальными усилиями можно, обратившись к юристам ЮК «ЗаконЛьвів». Наши специалисты оперативно подготовят новую редакцию документа, зарегистрируют ее в законном порядке, помогут избежать лишних формальностей.

В каких случаях необходима новая редакция устава

Процедура неизбежна при изменении:

  • состава учредителей, а также при получении ими нового паспорта, смене места проживания;
  • уставного капитала либо долей участников в нем;
  • юридического адреса;
  • норм законодательства.

Новый устав регистрируется также, если фирма решила освоить новые виды деятельности.

Основные этапы процедуры

  1. Проведение собрания уполномоченного органа, на котором принимается решение о внесении определенных изменений. Проводится голосование.
  2. Подготовка обновленной редакции устава и ее регистрация.

Необходимые документы направляются госрегистратору по почте, в электронном виде или передаются лично.

В регистрационный орган подаются:

  1. Заполненная регистрационная карточка.
  2. Протокол собрания, заверенный нотариусом.
  3. Нотариально удостоверенный экземпляр устава в последней редакции.
  4. Квитанция об уплате регистрационного сбора.

Дополнительно подаются документы, подтверждающие обстоятельства, которые стали причиной изменений (заявление акционера о выходе из числа участников, копия судебного решения и т. п.).

Что нужно для заказа услуги в компании «ЗаконЛьвів»

  1. Информация об изменениях, которые подлежат регистрации.
  2. Полное название компании и код ЕГРПОУ.
  3. Сведения о юридическом адресе.
  4. Старая редакция устава.
  5. Данные о КВЭД и размере уставного капитала.

Наши юристы помогут подготовить новый документ и в кратчайшие сроки зарегистрировать его в соответствии с актуальными нормами законодательства. Экономьте время, сосредоточьтесь на основной деятельности, а работу с документами и регистрационные вопросы доверьте профессионалам.